Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 18:37   #179
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни без-втык из Новороссийска

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Безвтык НПЗ литьё и СТИ кованные. Что лучше то? Кованные тверже, литые мягче? Износом чтоль? И что еще за вытеснитель? Вытеснитель чего? А то что недоточена канавка под маслосъемное кольцо- это косяк производителя. saniaoav Я бы на твоем месте не стал точить напильником уж лучше токарю отдать 100р.
Чисто теоретически - на ковье можно вжарить больше, но повышенный расход масла, стук поршней и износ цилиндров - не гут для ресурса и гражданской эксплуатации. Наверное не просто так все авто производители используют именно литые поршни))

Скорее всего косяк поршней, потому что от попыток затолкать поршень на канавке м/с кольца остался даже след(отпечаток) от расширителя. К токарю было нереал....на самом деле буквально минутку поработал надфилем - снял совсем чуть-чуть по глубине - поршень влетел в цилиндр от легкого нажатия фаланги, те, кто советуют заколачивать поршни деревянной киянкой - злые люди))))....
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх