Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 00:33   #133
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Водолей, ну а теперь главный вопрос а зачем крутить в отсечку если максимальная мощьность ДВС (сток) 5600 ,после этого идет резкое падение мощности и как следствие куда болие вялый разгон(хотябы этот факт ,я уж молчу о печальной судьбе двс), в идеале ,при данном двигателе передачи надо перекидывать именно на 5600 ,дальше крутить только двс гробить,толку от этого нет
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх