Цитата:
Сообщение от Vovanoto
борода-020, давай, расскажешь потом
|
Ну в общем поставил. Разгон померять не удалось после инстала-дождик мелкий пошёл-резина на второй передаче упорно не хочет цеплятся за асфальт. Не ожидал что будет так легко всё установить в одиночку на яме.Встало всё на место и ничего не цепляет.Прокладку поставил 124тую. Второй ДК отключил и положил в шкаф про запас. Теперь по пунктам...
1.Звук изменился, в салоне теперь не слышно цоканья и тарахтения на разгоне-его скорее всего производил корпус кат-коллектора. Сзади машины у среза трубы звук наоборот стал чуть жёстче и звонче-но вряд кто отличит от стоковой приоры. После 3500 тыр раньше было отчётливо слышно движёк/катс переди. Теперь на оборот после 3500-движёк стихает и на первый план отчётливо выходит банка глушителя с зади.
2.Самое интересное!! Проехав 95 км по гроду стали стираться различия со стоком, ибо Я очень быстро вкатался. Значит с самых низов прибавилось немного(еле ощутимо) тяги и эластичности. Подхват с 4000 тыров переплыл чуть выше и до отсечки крутится веселее(Ну тут М73 конечн в своей тарелке). Раньше и по интенсивности разгона и по звуку чувствовалось, что она(машина) как-бы задыхается, теперь такого нет. Ну а с 2000(мож 1800) до 4000(даж гдет 4300) полный сток-ну или мне так кажется!
Финал таков.... Позвал соседа( у него полный сток М73) посадил за руль и сделали с ним пару кругов.Первый его вопрос-"Кольсь, что есчё с ней сделал??"После прошивки он тож катался-я с его помощью статистику собираю по различиям стока и моейю. Значит он тож разницу уловил.