Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 04:12   #863
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дык о том и пытаемся донести что цена устанавливается не себестоимостью вовсе, и что не настолько убыточно производство в России.
Цена определяется так-же и спросом на рынке вы совершенно правы но еще есть огромное кол-во факторов которые хочешь не хочешь учитываются в себестоимости, пару простых примеров. Ввели в этом году страхование опасных производственных объектов, раньше по добровольной страховке мы страховали предприятие за 30 000 рублей. Сейчас по принудиловке 650 000 рублей. Куда затраты лягут? Ввели повышенные штрафы за грубейшие нарушения в области пром безопасности, но только забыли квалифицировать эти нарушения и теперь слегка подгнившая шпала на ж,д пути необщего пользования (промышленные) оценивается штрафом в 500 000, причем как раньше время на устранение не дается, сразу в зубы и исполняй. Куда затраты по рискам лягут? транспортные расходы... Нам чтобы перевезти до морского порта питера или новоросийска товар, нужно отдать на рубль товара более рубля за перевоз, куда затраты лягут? Налоги Ваши любимые кстати... Весь запад, работники предприятий, оплачивают налоги самостоятельно, в среднем 50% от заработка, заработал 3000 баксов 1500 заплати в доход гос.ва. Унас несколько иное, 37 %ЕДСН оплачивает предприятие за работника, а эти 37 в общем итоге дополнительно по итогам года обкладываются еще налогом на прибыль, и такой фигни много, Так что говорить о том что у нас низкие налоги, не верно. Особенно мне нравится борьба нашего правительства с ценами на бензин..., клоунада сплошная, заложить в ценник 60% акцизов и говорить какие производители топлива гады, они конечно гады, модернизации оборудования никакой живут еще советскими самогонными аппаратами. А что-бы не быть в убытке что надо делать? Правильно ценник крутить. В итоге кому это не выгодно? Нам покупателям. Кому выгодно ? опять таки государству, дополнительные поступления по налогооблажению... Итак везде.. Так что... "Не читайте советских газет -перед обедом"
Проф-р Преображенский.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
что за бред ))) машины производятся по очень простой экономике, прост овсе цифры подогнаны под сегодняшнюю цену которая УДОБНА, если завтра скажем Фокус заставят клепать за 400т.р. то он будет за 400 и еще прибыль останется ) это утрированный пример. Это как ЖКХ - если все коэффициенты почистить то квартплата не 4000р должна быть а 2000 ) но ведь не выгодно )
Простой экономики не бывает, простая была на заре человечества, когда горшок меняли на мясо, а насчет коэфициентов... кто чистить то будет? Вам не дадут, государству не выгодно.
svarog вне форума  
Вверх