Цитата:
Сообщение от SHUM®
1) Вес,
2) R15 (65 профиль),
3) Евро 4, Е-газ. Приора с Евро 4 в стоке попробуй, там тоже 98 лошадей не 98 )
4) Что подразумевается под "разница в стоке чуть" и под мифическими силами?
...В итоге удельный вес/мощность примерно одинаковы.
|
1) полная масса приоры 1578 кг
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...171&branch=tth , полная масса соляриса 1565кг
http://www.hyundai-sim.ru/autocatalog/Solaris/th/
2) радиус колес не координально влияет на динамику, если разница состовляет в 1 дюйм...давай поговорим про оч большую разницу в передаточных числах ГП и разницу в ряде.. моя приора на паре 4,13 без ряда едет координально (намного) лучше чем сток, солярис только лишь конкурент)), пробывал закусываться на светофоре еще на стоке - ну обошел он меня, на квотере может на корпус обошел бы......
3) езил на приоре Евро-4 с Е газом, едет терпимо - не тупая, взбесил Е-газ!
разница в разгоне, мифическими - на бумажке....
............... в итоге полная и снаряженная масса одинакова - факт, кпп оч динамичнее на соларисе и как бы мощность процентов на 20 больше/момента на 5%, аэродинамика лучше................. а разгоняется ненамного получше чем сток приора, да и максимум наверняка чуть больше))))) на паре 4,13 и валах с прошивкой (как раз где то кобыл 125 будет/ момента если тока будет больше чем у сток соляриса), приора не оставит никаких шансов ни с места ни до максимума........
МКПП Hyundai Solaris:
http://quto.ru/journal/testdrives/17249/
1-я передача - 3,615
2-я передача - 1,96
3-я передача - 1.37
4-я передача - 1,04
5-я передача - 0,84
ГП 4,06
МКПП Лада Приора:
1-я передача - 3,636 такая же
2-я передача - 1,95 такая же
3-я передача - 1.357 такая же
4-я передача - 0.941 длиннее
5-я передача - 0,78 длиннее
ГП 3,7 намного длиннее