Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 09:04   #185
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Поршни без-втык из Новороссийска

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
выступ на поршне, обеспечивающий и "невтык" и сохранение степени сжатия
Теперь, понятно, всетаки выступ, а не вытеснитель.

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Чисто теоретически - на ковье можно вжарить больше, но повышенный расход масла, стук поршней и износ цилиндров - не гут для ресурса и гражданской эксплуатации. Наверное не просто так все авто производители используют именно литые поршни))
Ковка прочнее бесспорно, на счет масла не уверен, про стук сам не слышал сказать не могу, но думаю на стандартной прошивке ресурс кованых будет повыше чем у НПЗ.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх