Цитата:
Сообщение от SHUM®
Сравнивай базу Приоры 1088(снаряженная http://www.avto-bratsk.ru/lada/prior...teristiki.html) и Соляриса 1140-середина (снаряженная 1110-1173 http://www.hyundai-solaris.com/stati/specification.html). Спор бесполезен и ведет в тупик в общем, ты хочешь сказать что Солярис не едет, но доказываешь только на бумаге, я заезжал с Приорами вживую и могу доказать обратное, но у меня нет видео поэтому далее трепаться не буду. 123 коня у Соляриса достигаются по сути на отсечке, прошивка и сдвиг отсечки на Солярисе значительно раскрепощают двигатель. а Евро 4 опережение зажигания капитальное, по сути нажал на газ если хочешь резко ускориться нужно ждать ещё определенное время, задушен изначально электроникой + другие факторы веса. И на выходе получается примерно одинаково, больше зависит от водителя.
Добавлено через 2 минуты
402 метра со сток Приорой...Она не едет в стоке, я даже боюсь представить как будет с Приорой Е-4...Приоре как минимум для приятной езды нужен выхлоп да чип.
Так ты предлагал заехать или заезжал все таки?
|
в теме предлагал))) цинкани среди своих, мне оч интересно просто.....
мой конфиг чип+паук = 10% прихода, + пара 4,13......конфиг примерно эквивалентен стоковому солярису........... приора люкс, так что вес такой же
заезжал со светофора еще на стоке, но там как ты говоришь и прокладка хз какая у соляриса и машина тогда не конкурент была моя
А ГП как раз компенсирует разницу колес, аннулируя превосходство по этому параметру.
...............3,9 допустим компенсировала бы, но не 4,05 - это оч коротко