Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 12:27   #190
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от EvilG Посмотреть сообщение
Люди, искал в этой теме - не нашел! Пишут, что для замены поршневой с 126 на 124 нужно менять: поршни, пальцы, кольца, шатуны, шатунные вкладыши, прокладку головки 124-ю. А почему про коленвал не пишут? ведь шатуны 124 в местах где вкладыши шире, чем 126, для них коленвал 2110. Как они влезут в коленвал 11183, что в приоромоторе?
Влезут! Колена одинаковые, у них ширина шейки изначально под 121 шатун.
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх