Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144
Ваще пинзес какой-то... Такая ж хрень и у меня. На холодную может постучать секунд 15, потом сразу же пропадают звуки, а уже по мере прогрева к 90 градусам снова появляются, а бывает и не появляются...В общем правильно замечено, что дефект плавающий... И совсем никакой логики в этом...Просто в хлам уже мозги забиты этими постукиваниями...
|
Все просто.
С потеплением на улице у нас поднимается температура масла в двигателе. В моторе 21126 стоят масл форсунки, охлаждающие поршень.
Открываются они при достижении опеределенного давления масла.
Так вот - чем ниже температура масла - тем чаще работают форсунки на ХХ и сильнее охлаждается поршень. Чем сильнее охлаждается поршень относительно цилиндра - тем больше зазор в ШПГ.
При сильно разогретом масле давление на ХХ падает и форсунки охлаждения могут не открываться вообще. Да и сильно горячее масло не так эффективно охлаждает поршень при работе.
Зимой, занимаясь поисками стука, я щупал прогретый на ХХ мотор - поддон был чуть теплым при 90 град ОЖ. Стучала ШПГ в этот момент сильнее всего.