Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 15:33   #140
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144 Посмотреть сообщение
Ваще пинзес какой-то... Такая ж хрень и у меня. На холодную может постучать секунд 15, потом сразу же пропадают звуки, а уже по мере прогрева к 90 градусам снова появляются, а бывает и не появляются...В общем правильно замечено, что дефект плавающий... И совсем никакой логики в этом...Просто в хлам уже мозги забиты этими постукиваниями...
Все просто.
С потеплением на улице у нас поднимается температура масла в двигателе. В моторе 21126 стоят масл форсунки, охлаждающие поршень.
Открываются они при достижении опеределенного давления масла.
Так вот - чем ниже температура масла - тем чаще работают форсунки на ХХ и сильнее охлаждается поршень. Чем сильнее охлаждается поршень относительно цилиндра - тем больше зазор в ШПГ.
При сильно разогретом масле давление на ХХ падает и форсунки охлаждения могут не открываться вообще. Да и сильно горячее масло не так эффективно охлаждает поршень при работе.
Зимой, занимаясь поисками стука, я щупал прогретый на ХХ мотор - поддон был чуть теплым при 90 град ОЖ. Стучала ШПГ в этот момент сильнее всего.
voenniy12 вне форума  
Вверх