Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 16:35   #269
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Указатель уровня топлива.

На старых машинах указатель на панели приборов и датчик в баке были связаны напрямую, т.е. указатель показывал сопротивление датчика.

Сейчас наши машинки на электронике. Поэтому электроника опрашивает датчик уровня топлива ПЕРИОДИЧЕСКИ. Каков период опроса - не знаю, да и не заморачивался. Просто замечал, что если в баке примерно половина уровня, то при включении зажигания происходит опрос. Если, например, машина стоит на наклонной поверхности, то датчик покажет больше или меньше, а спустя какое-то время, когда машина на ровной поверхности, покажет правильно.
----------------------------------
Датчик уровня и указатель на панели - это справочные агрегаты, и потому погрешность их показаний может быть довольно высока. Кроме того, указатель - вольтметр, который измеряет сигнал, приходящий с датчика. U=I*R. I и U - это параметры бортовой сети, которые могут меняться от множества причин, что точности показаниям тоже не добавляет.
--------------------------------------------

У друга на Акценте тоже заглючил датчик. Но "полный" и "пустой" показывал правильно. Просто середина дорожек выработалась, ведь больше всего по времени бак не полон и не пуст, а на раскачках корпуса подвижная часть трет дорожки. Лечили просто - пролудили дорожки и продали машину...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх