Вам сайт ненравится или грамотное мнение в отличии от вашего безграмотного? Ну тогда еще читайте...
Цены на автомобили: Европа, Америка, Азия

Стоимость новых автомобилей в разных странах определяется государственными пошлинами, ценовой стратегией производителей авто и их дилеров. При этом у каждой страны свои взгляды на то, сколько нужно получить в конечном итоге с покупателя, из-за чего цена авто везде отличается. От наших водителей можно часто услышать мнение, что в России новые автомобили стоят, чуть ли не дороже чем где-либо в мире. Но, забегая вперед, откроем, что это не совсем так, поскольку есть страны с еще более жесткой ценовой политикой.
Когда мы прикидываем цены на авто в разных странах, то не учитываем среднюю заработную плату их граждан. К примеру, если в Германии кредит на новое авто среднего класса пресловутый менеджер среднего звена может выплатить за полтора-два года, то у нас у него уйдет не меньше пяти лет. Выходит только уже по этому новые авто у нас, по сути, раза в три дороже, не говоря уже о машинах с пробегом. Подержанную машину возрастом 6-7 лет там может позволить себе каждый, причем вторичный рынок очень сильно развит и для немца ездить на старом авто совсем не зазорно. Другое дело насколько это для него выгодно, но это уже иной разговор.
Российские цены, скажем прямо, выше, чем в Европе и Америке, причем иногда значительно. Ближе всего к нашим ценникам украинские, но и те, как правило ниже процентов на 10%, поскольку именно на эти 10% наши западные соседи опустили ввозную пошлину после вступление в ВТО. К примеру, столь любимая нами Toyota Camry у нас стоит 32 000 долларов, в Украине – 29 800, а в США всего лишь 19 820. Почувствуйте разницу! – как говориться. Возьмем что-нибудь подороже, например, BMW Х5 в 3,5-литровой версии. При одинаковых комплектациях этот автомобиль у нас стоит 98 400$, в Украине – 73 100, в США 46 300, в Германии 75 600.
В Японии правительство защищает отечественного производителя и держит относительно высокую пошлину на ввозимые с Запада авто. Для японцев при этом отсутствуют какие-либо льготы на покупку авто отечественных марок, если не считать более богатые комплектации по сравнению с импортом.
В Азии больше всех повезло с покупкой «родного» автомобиля жителям Южной Кореи. Так, например, KIA Сerato там стоит 11 900$ против 19 900$ в наших салонах.
Америка – истинно автомобильная держава, по крайней мере, в плане доступности четырехколесного транспорта. За легковой автомобиль американец выкладывает на 40% меньше, чем европеец! Огромное количество автопроизоводителей внутри страны и низкая себестоимость продукции позволяет США держать цены на свои авто на внеконкурентном уровне. Даже авто, произведенные в Канаде, ввозятся на территорию США беспошлинно, что еще больше насыщает рынок. Неудивительно, что на 1000 американцев приходится 800 автомобилей. За рулем не ездят там только те, кому, как говориться, совсем уж не дано. Налоговая политика США направлена на моторизацию страны. Регистрация легкового автомобиля обходится американцам в 100 долларов, а с продажи автомобиля они платят налог 12%.
Если вы думаете, что у нас автосалоны на каждом шагу, то представьте, что делается в Америке, где их в 5 раз больше чем в России. Большая конкуренция – еще одна причина низких ценников.
Однако всех обогнал в плане цены на автомобили Сингапур. В то, во сколько обходятся автомобили гражданам этой маленькой, но богатой страны трудно поверить. Та же Toyota Camry, которая у нас стоит тридцать с хвостиком, в Сингапуре будет стоить 110 000 долларов. И такая гигантская накрутка там существует на все авто. Настолько невеселая картина с ценами в Сингапуре существует с 1990 года, когда в стране были введены лимиты на количество автомобилей. Сертификат СОЕ, позволяющий приобрести новую машину, стоит огромных денег и покупается на специальном аукционе, который проводится дважды в месяц. Количество желающих купить новый автомобиль обычно превышает квоты в двое, и борьба за сертификат поэтому ведется довольно азартная. В феврале этого года данный сертификат стоил 43-62 тыс. долларов, в зависимости от параметров автомобиля. Однако это далеко не рекордная цена. К примеру, в 1990 году стоимость сертификата доходила до 100 тысяч.
К сертификату на покупку нужно прибавить еще и стоимость самого автомобиля, но и это еще не конец. При регистрации авто нужно будет уплатить сбор, который достигает 140% «салонной» цены машины. При этом регистрируется автомобиль только на 10 лет, а там все сначала.
Так, что, ребята, у нас еще не все так плохо…
Автор текста:
М. Тамилин
Теги:
цена авто новые автомобили пошлины на авто
комментарии: 0. Опубликовано 7 октября 2011
Таможенные пошлины на ввоз иномарок будут снижены
Ради вступления в ВТО Россия обязалась единовременно снизить пошлины на иномарки с 30 до 25%, а затем в течение семи лет — до 15%. Но цены на автомобили от этого меньше не станут, уверены эксперты.
Снижение таможенных пошлин на новые авто
Россия согласилась снизить адвалорные пошлины на новые легковые автомобили с 30 до 25%. Это произойдет с момента присоединения к Всемирной торговой организации (ВТО), сообщил руководитель российской делегации на переговорах Максим Медведков (цитаты по «Интерфаксу»). По его словам, затем в течение трех лет ставка останется неизменной, после чего ежегодно в течение четырех лет будет снижаться примерно на 2,5 процентного пункта. Чиновники планируют завершить процесс вступления в ВТО летом 2012 г. Таким образом, к этому времени ставка пошлины составит 25%, а к лету 2019 г. — 15%.
Пошлина на подержанные иномарки в 2012 году
Еще сильнее в следующем году должна упасть пошлина на подержанные иномарки возрастом 3-7 лет: с 35 до 25%. Затем в течение пяти лет ставка меняться не будет, следует из заявлений Медведкова, после чего за два года упадет до 20%. Как пояснил Медведков «Ведомостям», специфическая ставка снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см до примерно 0,7-1,6 евро.
Машин старше семи лет договоренности не касаются, подчеркнул Медведков. Сейчас для них действуют запретительные ставки: от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см (адвалорной нет).
Цены на иномарки в новом году
В цене автомобиля в салоне отчисления в бюджет и таможенные сборы составляют примерно половину, около 5% приходится на маржу дилера, еще 10% — дистрибутора, а на отпускную цену — лишь около 35%, объясняет руководитель ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его мнению, летом ждать снижения цен на иномарки не стоит: против этого сыграют инфляция, рост маржи дилеров и дефицит наиболее популярных моделей. Поскольку снижение пошлин будет очень медленным и займет семь лет, радикального изменения в объемах импорта или стоимости автомобилей в следующем году и в краткосрочном плане не произойдет, согласен партнер PwC Стенли Рут. Никто из производителей не заинтересован в снижении цен, поэтому их уровень после снижения пошлин будет зависеть от спроса, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: если он останется высоким, то и цены не уменьшатся.
Вопросы ценовой политики — полностью в ведении импортеров автомобилей, утверждает президент ассоциации «Российские автодилеры» Андрей Петренко. Производители отказываются прогнозировать изменение цен. Представитель Ford-Sollers отказался от комментариев, его коллеги из General Motors и Toyota лишь заметили, что пошлина — не единственное звено ценообразования.
Сейчас на иномарки приходится примерно треть продаж . Изменение пошлин вряд ли повлияет на это соотношение, считает Удалов: планы автоконцернов будут зависеть от себестоимости производства автомобилей в России и затрат на логистику. Скорее всего, они по-прежнему будут производить в России массовые модели, а остальные — импортировать, полагает эксперт. Рут, наоборот, считает, что через семь лет картина российского автомобильного рынка радикально изменится: сильно вырастет производство автомобилей на территории России.
Теги: новые пошлины на ввоз новых и поддержанных иномарок
Подробнее:
http://autompv.ru/new-auto/1636-tamozhennyie-poshlinyi-na-vvoz-inomarok-budut-snizhenyi.html
Добавлено через 1 минуту
Что для вас еще нужно накопипастить что бы до вас что то то донести?