Цитата:
Сообщение от в571оа
На старых машинах указатель на панели приборов и датчик в баке были связаны напрямую, т.е. указатель показывал сопротивление датчика.
Сейчас наши машинки на электронике. Поэтому электроника опрашивает датчик уровня топлива ПЕРИОДИЧЕСКИ. Каков период опроса - не знаю, да и не заморачивался. Просто замечал, что если в баке примерно половина уровня, то при включении зажигания происходит опрос. Если, например, машина стоит на наклонной поверхности, то датчик покажет больше или меньше, а спустя какое-то время, когда машина на ровной поверхности, покажет правильно.
----------------------------------
Датчик уровня и указатель на панели - это справочные агрегаты, и потому погрешность их показаний может быть довольно высока. Кроме того, указатель - вольтметр, который измеряет сигнал, приходящий с датчика. U=I*R. I и U - это параметры бортовой сети, которые могут меняться от множества причин, что точности показаниям тоже не добавляет.
--------------------------------------------
У друга на Акценте тоже заглючил датчик. Но "полный" и "пустой" показывал правильно. Просто середина дорожек выработалась, ведь больше всего по времени бак не полон и не пуст, а на раскачках корпуса подвижная часть трет дорожки. Лечили просто - пролудили дорожки и продали машину...
|
вот это более соответствует истине. У меня происходит следующая ситуация, пример: средний расход 8л, остаток пути 240км, стрелка указателя на пол-бака; я притопил( или в пробке постоял), средний расход поднялся до 10л, остаток пути по бк уменьшился до 150км(примерно), и стрелка соответственно опустилась ниже половины, но стоит среднему расходу уменьшиться до значения 7.2л(напр)- так стрелка показывает чуть не полный бак. Или вот ещё: приехал на работу стрелка показывает одну четверть бака, вечером завожу- загорается сигнализатор пустого бака, проехал немного- снова норм.