Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 18:02   #185
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Prohlados Посмотреть сообщение
диаметр штивтов ключа 3 мм...
Шел и я по этому пути. Использовал винты диаметром 3мм - гнутся и ломаются. Вкручивал 4-мм и подтачивал - толку нет.

И вообще. Натянуть легко, удержать сложно.
Пользуюсь вот такого типа приблудой (с форума калиноводов):

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Регулировка.jpg
Просмотров: 408
Размер:	45.0 Кб
ID:	79168

Очень упрощает процесс.
При температуре ДВС и окр среды 20 град, по правильно натянутому натяжному, подогнал по размеру, и теперь могу натяжку производить при любой температуре...

Последний раз редактировалось Geksogen; 24.04.2012 в 20:32.
Geksogen вне форума  
Вверх