Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 18:15   #186
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Я сделал ключ сам из полосы метала 5 мм.,просверлил две дырки под дюпель(который с пистолета в бетон бьют),просверлил так что б дюпель входил в окурат,забил 2 дюпеля в дырки(забил не до конца,шляпки отпилил)ну и всё лишние с дюпеля удалил с помощью болгарки,точила и напильника.Получилось всё солидно и крепко,купить такой мощный ключ в магазине врятли получится. Заморочился с ключом так сказать от свободного времени на работе,хотя уже был покупной ключ.

Последний раз редактировалось бармолей; 24.04.2012 в 19:43.
бармолей вне форума  
Вверх