Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 20:55   #149
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
voenniy12, это ты конечно хорошо задвинул, только неувязочка есть - поршень начинает стучать с температуры ОЖ 60 и выше, при этом масло прогревается медленнее. после поездки до работы ( примерно 40-50 минут) температура обнородна и масла и ОЖ а стук то такой же. при этом топливовоздушная смесь в камере сгорания нагревает поршень оч. сильно и температура по поршню вцелом обнородна. так что твоя теория не прет...уж извини.
Прочти еще раз что я написал с начала.
Я говорю о причине затихания стука после потепления на улице. И только об этом. Это отмечают многие.
Такая же история наблюдается и с моим двигателем.
В морозы моторное масло не прогреешь так, как в летнее время - я ездил на машинах у которых стоял самостоятельно установленный датчик температуры масла - поэтому знаю точно. В зимнее время даже в пробках выше 50-60 град - никак не нагревается, а летом под 100 запросто. Масло греется - давление падает, форсунки не открываются, на ХХ - поршень греется больше - зазор в ШПГ становится меньше.

Температура начала стука у всех разная - зависит от степени раздолбанности поршневой. У многих температура эта со временем снижается - зазор увеличивается в ШПГ.
voenniy12 вне форума  
Вверх