Цитата:
Сообщение от kasper
IceAgeLion, да в том что прежде чем машину на подъёмник загнать и произвести осмотр ШПГ и снять поддон пришлоть поговорить на повышенных тонах минут 30 сначала с ИПГ, потом с начальником рем цеха сто. потом еще не хотели мне копию заказ наряда и акта диагностики (проверки) ДВС отдавать... про катализатор мне давно говорили - лучше заменить его на паука 4-2-1 с 2 датчиками (если без перепрошивки ЭБУ).
|
А что нельзя было без разборки определить что стучит. По моему ты уже давно с этой проблемой маешься, неужели только сейчас стали стали этим заниматься? Сам то что думаешь по поводу стука. Меня например так достала эта проблема, что я уже лучше всякого моториста скажу поршневая стучит или чтото другое.