Цитата:
Сообщение от Bas3673
Снимаешь педаль -3 гайки М8,с одной стороны педали винты *звёздочка*и отверстия плавающие,оворачиваешь -двигаешь-заворачивашь и всё!
|
Сегодня по совету коллеги попробовал вот такой вариант(поворотом корпуса против часовой стрелки). И он
действительно убирает холостой ход педали.

Стал он у меня (на глаз) 2-3 мм (поворот осуществил до упора влево). Однако есть здесь и обратная сторона медали: одна явная - это то, что ослабить винты под "звездочку" не удастся без срыва спец. слоя-пломбы на двух таких винтах

, вторая неявная, требующая эксперимента - как поведет себя эта педаль газа, когда салон прогреется до +50 градусов, а может и при минусовой температуре также

, не сомкнутся ли контактная дорожка с контактом на самой педали? Если выставили на заводе этот зазор, да еще и предусмотрели возможность регулировки, тогда зачем? Электронная педаль кстати фирмы БОШШ.
Добавлено через 16 минут
Вопрос к мужикам, кто диагностировал свою Приорку. У меня при просмотре зависимости угла открытия дроссельной заслонки от положения педали газа получается примерно такая картина: при нажатии педали газа примерно до 45% дроссельная заслонка еще по какой-то более-меннее пропорциональной зависимости открывается, а потом (при болей, чем 45%) происходит мгновенный скачок до открытия ее почти к 100%. Кто-то у себя проводил такие замеры? У себя диагностировал программой Маслова SteVaz.