Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 09:50   #685
Alex357
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-018
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Alex357 не успел проявить себя
Re: Низкое напряжение генератора

Господа, Я вот тоже считаю, что если на приоре нужно ставить РН нового образца, то пусть его ставит сервис с отметкой в сервисной книжке, т.к. если я его поставлю сам( или без документов)... то при любой неисправности эл. оборудования мне будут рассказывать о том, что сигналка, магнитола и т.д. и т.п. сгорели из-за "несанкционированного вмешательства в эл. схему автомобиля"... Мне оно надо?
Правильнее, на мой взгляд, убеждать автоВаз, что конструктивная недоработка... т.к. эта проблема возникла не только у Morf'a, но и у меня.
У меня, к сожалению, на разборки с сервисом времени не хватает и мне приходится зимой раз в 2-3 недели подзаряжать аккум, летом - раз в месяц.
В этом году я уже 1 раз не смог запустить авто из-за разряженного аккумулятора, а катаюсь я каждый день...
Ведь если всё делать самим, можно придти к тому, что будем приезжать на Сервис, плитить деньги за ТО, а фильтр и масло будем мень сами - где придётся,
ремонт тоже будет за свой счет потому что "мы - потребители продукции авто ваза всё неправильно делаем"... Ведь согдасно логике сотрудников сервиса, машину после покупки нужно законсервировать и не трогать, хотя бы в течении гарантийного срока...
Мне надоело ездить в сервис раз в 3-4 месяца по 2 раза (1-й регистрируют неисправность чего либо, а потом через 2-3 недели приходит запчасть из Тольятти, и еду 2-й раз, на замену).
Alex357 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх