Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 09:50   #157
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

IceAgeLion, совершенно верно, езда на любом ДВС со стрелкой оборотов в красной зоне до отсечки - это преждевременная смерть вашего движка. так что задумайтесь. господа спидрейсеры. а по поводу 21126 такая физиология : при езде на высоких оборотах температура масла неизбежно растет и составляет порядка 90-110 градусов, в этот момент масло начинает испаряться и соответственно концентрация испарения в картерных газах растёт, у 21126 картерные газы засасываются во впускной тракт и смешиваясь с топливно- воздушной смесью идут в цилиндры , температура впускных клапанов очень велика и достаточна для того чтоб эти самые пары масляные оседали на тарелке впускного клапана и образовывали смолистый нагар, вдобавок ко всему некачественный бензин также имеет повышенное содержание смол, которые также оседают на тарелке впускного клапана, соответственно со временем отложения превысят допустимую норму и клапан подвиснет, ну а потом стреча клапанов и поршей. кроме того из-за конфигурации камеры сгорания у стокового 21126 по кривой мощности после 5800 идёт падение и мощности и крутящего момента, чем дальше крутить тем потеря больше, и после 6500 двиг начинает идти "вразнос" - топлива дохера. обороты высокие, а мощность и крутящий момент упали. в этот момент и приходит пипец всей ШПГ и блоку цилиндров.
kasper вне форума  
Вверх