Вставлю свои пять копеек. Клепки хорошо но противоречит госту
Цитата:
ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные..."
Приложение И ("Требования к установке..."), п. 5:
"Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
|
Значит болты или винты. Давно собирался заняться этим вопросом так как уже почти терял номер от сбитого зайца, саморезы вылетают из пластика легко, а тут еще и новый закон о снятии номеров с покругу закатанных авто

вообщем предлагаю вашему вниманию свои два варианта. Почему два ? поймете по ходу рассказа, начну с переднего номера прочитал в интернете о мебельных болтах снял одну половину бампера (потому что делал один чтоб не корячиться) шуруповертом увеличил отверстие и выкрутил самый маленький болт на 6 вот результат зашкуренный и покрашенный
вроде неплохо

Сзади все казалось намного проще , вынял пластиковую штуку под шуруп и тут обнаружил что прям напротив дальнего на этом фото отверстия для болта
находиться механизм отпирания двери. Так как в продаже короче болтов просто не бывает варианта два обрезать и нарезать резьбу это муторно, поэтому родил второй вариант на обычных болтах просто шляпку скруглил на корбароне результат тот же

фото:

задний номер у меня не вплотную к корпусу прикручен как кажется на фото, а через резиновые шайбы связанно это с использование сабвуфера, несмотря на наклеенный с обратной стороны бимаст номер вибрирует маленько.