Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 10:28   #40
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Свободное общение - 5...

Цитата:
Сообщение от du1109 Посмотреть сообщение
грамотно собрать мотор дело не хитрое, нужно просто грамотно подобрать компоненты, но это пол дела, но даже после всего машина не поедет пока ее грамотно не настроят, а настроить турбо моторы у нас в городе могут 2-3 человека, в моем гараже сейчас ребята собирают турбовый двинарь, на выходе у него будет порядка 380 л.с.
собирают с нуля с голово кузова
+1 согласен, могу добавить, что ещё не маловажная сама конструкция автомобиля под мотор.
Дури от трубы много, а смысла особо на 2106 ставить не вижу, так как дурь это передается на задние колёса, зад классики лёгкий, прижимной силы нет, т.е. должного сцепление колёс с дорогой под турбо движок нет. Сама машина не предназначена для турбовых дел.
Тем самым надо кузов дорабатывать сурьёзно - есть ли смысл.....
__________________

fasteX^Max вне форума  
Вверх