Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 11:20   #894
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Да ладно!
Любое задирание цен на новые авто ттащит за собой цены на вторичке. ВСЕГДА!
Там речь шла о ситуации, если пошлин не будет, якобы это не пошлины задирают, а дилеры, я и говорю - если пошлин не будет то на б/у ценники не задрать никак, ибо народу много и никто договориться о единовременном завышении не сможет.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Как это ВВП не влияет? Очень даже влияет. 60 лет назад бразильцы спали под кустом - сейчас в лачугах из фанеры. Или возьмите нас - 10 лет назад мои родители могли позволить себе только Крым, а сейчас могут и в Чехию сгонять, и в Турцию. Хотя зарплата что тогда что сейчас была на среднем уровне.
60 лет назад бразильцы были там же где сейчас)
А кто что может позволить - это от человека только зависит, и в Крым сейчас стоит почти столько же, сколько в Турцию))
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Стремиться к безработице по крайней мере не выше 5%.
Путин (или Медведев) на форуме! Я теперь понял кто вы!
Только сегодня кто-то из тандема говорил по ящику эти же слова.
А безработица она от сознания людей в нашем случае зависит.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Это ваше личное мнение. Я вот вижу некоторый прогресс в обучении, конечно очень медленный, хотелось бы побыстрее, но он есть.
Где?? А самое главное - кто учится? АвтоВАЗ государство сдало, все, некому учиться, или вы о Прохорове?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Ссылки где рынок защищают без вреда для граждан?
США, Корея, Япония, Китай.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
При производстве много чего используют. Подручных инструментов полно, материалы расходные к ним и т.д.
Какие подручные инструменты, там автоматика почти вся! И даже если и используют - то закупают по тендерам, где наши почти не участвуют.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Но эффект от наличия производства внутри страны так же распределяется на всех.
ГДЕЕЕ??? Где эффект например лично мне?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
У нас уровень жизни вырос пропорционально ВВП.
Да вы точно из ЕР...
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Одна реклама была бы и без строительства завода у нас, а вторая появилась только благодаря строительству у нас завода.
Если бы завод не построили - реклама все равно была бы, нет ни одной марки, которая представлена только заводом у нас.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Польза в том что в стране больше производится товара, больше производится услуг, увеличивается ВВП и это увеличивает среднее благосостояние всех граждан.
Пру увелечение я сказал - во-первых его нету, во-вторых какой от него толк, если оплачивать надо из своего кармана?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Производство у нас рентабельно, другое дело что себестоимость продукции немного выше чем в других странах. И без пошлин производство сюда перемещать не выгодно. И никак вы не научитесь снижать ее.
Да как это не выгодно, если строили до повышений пошлин? Пошлины заметно повысили в 2007 году, до этого у нас было прилично заводов, и были большие планы. Пошлины помогли только тем, что стеклись любители халявы, вот и все.

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
На пальцах - пусть у нас себестоимость 5 ед., на мировом рынке 4 ед. Производить у нас не выгодно. Рыночная цена на мировом рынке 10 ед. Покупая продукт за рубежом страна просто теряет 10 ед. Мы вводим пошлину 2 ед., цену устанавливаем 11 ед. Потребители продукта теряют 2 ед., производитель получает 6 ед. Из этих 6 ед. пусть 4 выводится как прибыль инопроизводителем, 2 остается в виде налогов в гос-ве, и 3 ед. - издержки производства остаются в гос-ве. Итого в стране остается 5 ед. Т.е. покупатель пожертвовал 2 ед., чтобы в страна стала богаче на 5 ед.
Опять софизм.
Откуда взялись эти единицы? С потолка и я цифры взять могу.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Ну в докладе говорили что они худшие.
Они ж не скажут "роснефть - худшая".
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх