Цитата:
Сообщение от kasper
voenniy12, это ты конечно хорошо задвинул, только неувязочка есть - поршень начинает стучать с температуры ОЖ 60 и выше, при этом масло прогревается медленнее. после поездки до работы ( примерно 40-50 минут) температура обнородна и масла и ОЖ а стук то такой же. при этом топливовоздушная смесь в камере сгорания нагревает поршень оч. сильно и температура по поршню вцелом обнородна. так что твоя теория не прет...уж извини.
|
Пожалуй, я соглашусь с kasper...Мне тоже не очень по нутру такая теория....
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от saniaoav
Кстати, сегодня утром рядом со мной завелся 10-ый лансер, конкретный такой дизельный рокот-стук, то-ли от гидриков, то-ли от поршней - вот японские инженеры-ушлёпки, подумал я!
|
Ты жжешь пипец)))) Это уж точно, ушлепков везде хватает в том числе и в японском автопроме...