Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 14:49   #576
alf.kr
Интересующийся
 
Аватар для alf.kr
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Украина, Кривой Рог
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА 2170
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
alf.kr находится на правильном пути
Re: Веерные Форсунки омывателя

[QUOTE=болт20см;1814874]
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
мне тоже кажется, что не играет роль, где будет расположен клапан. система-то одна


если взять во внимание, что клапан создаёт какое-то затруднение для прохода воды (до клапана давление выше, чем после него), то, возможно, есть смысл его ставить ближе к моторчику т.к. трасса эластичная (резина) чем дальше до клапана -тем выше потеря в давлении, хоть и очень незначительная.
Форсунка создает сопротивление. Трубка немного но тянется в диаметре и вода после закрытия клапана вытекает на капот. Чем длинее трубка после клапана тем больше воды будет на капоте. Вот почему нужно ставить клапан как можно ближе к форсункам.
__________________

Последний раз редактировалось alf.kr; 25.04.2012 в 16:13.
alf.kr вне форума  
Вверх