Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 15:29   #692
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
между ТО? достаточно проверить уровень электролита как и написано в ваших рисунках. если он выкипел то долить и проверить плотность. при необходимости зарядить. дальше разжевывать надо?
в основном у людей у которых умер аккум на первом году жизни не следили за уровнем электролита в первой банке.
Да не достаточно этого (если только не машина-такси, дальние ежедневные поездки - короткий промежуток между ТО. Да у многих ли проверяли АКБ на ТО?). Сомневаетесь в "моих рисунках" откройте свое руководство и прочитайте. И так АКБ не проверяются. Будете проверять только уровень (и не заряжать внеш. ЗУ), в течении пару лет АКБ значительно снизит свою макс. возможную емкость от хронического недозаряда. Прочитайте информационные темы http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=152 или литературу об АКБ. Напряжения выдаваемое генератором 2112-3701010 с старым РН недостаточно, чтоб АКБ кипела (технология Ca/Ca).

А вот что ответил производитель (АКОМ):
Добрый день!
В ответ на Ваше письмо поясняю:
1. Отличие АКБ производства ЗАО «АКОМ», в т.ч. технология их производства являются коммерческой тайной;
2. Рекомендуемое напряжение бортовой сети автомобиля не менее 13,8 В и не выше 14,9 В;
3. В целом возможно применение приложенной вами инструкции к АКБ производства ЗАО «АКОМ» (прилагаю и здесь)

Инструкции по проверке напряжения от АвтоВАЗа здесь уже недавно выкладывали, сравните вилку напряжений.
Я тоже не следил "за уровнем в первой банке" и что, АКБ до сих пор жива и работает нормально.
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
так у вас претензии к чему? вы не запутались?

вам это и не требуется. никто так не делает. АВТОВАЗ крайний чтоли?
АвтоВАЗ комплектовал ранее авто нормально написанными руководствами. На фото - к ВАЗ-2106 (издание 1989г.)
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
а вот у меня на двух приорах и у многих тут на стоковых машинах проблем с напряжением сети нет вообще. случайность?
а раз неслучайность, то телодвижения морфа грамотны или нет?
Проблем с напряжением сети "у многих" может и нет, но вот после неудачного пуска зимой обнаруживаются. Было бы все так шоколадно, темы бы соответствующие давно бы заглохли.
Вот и выложите фото генераторов, установленных на них РН, сделанных замеров напряжения при работающем ДВС, на своих машинах или укажите ссылки на них.

Последний раз редактировалось Serg901; 08.12.2012 в 08:40.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх