Цитата:
Сообщение от Brocker
между ТО? достаточно проверить уровень электролита как и написано в ваших рисунках. если он выкипел то долить и проверить плотность. при необходимости зарядить. дальше разжевывать надо?
в основном у людей у которых умер аккум на первом году жизни не следили за уровнем электролита в первой банке.
|
Да не достаточно этого (если только не машина-такси, дальние ежедневные поездки - короткий промежуток между ТО. Да у многих ли проверяли АКБ на ТО?). Сомневаетесь в "моих рисунках" откройте свое руководство и прочитайте. И так АКБ не проверяются. Будете проверять только уровень (и не заряжать внеш. ЗУ), в течении пару лет АКБ значительно снизит свою макс. возможную емкость от хронического недозаряда. Прочитайте информационные темы
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=152 или литературу об АКБ. Напряжения выдаваемое генератором 2112-3701010 с старым РН недостаточно, чтоб АКБ кипела (технология Ca/Ca).
А вот что ответил производитель (АКОМ):
Добрый день!
В ответ на Ваше письмо поясняю:
1. Отличие АКБ производства ЗАО «АКОМ», в т.ч. технология их производства являются коммерческой тайной;
2. Рекомендуемое напряжение бортовой сети автомобиля
не менее 13,8 В и не выше 14,9 В;
3. В целом возможно применение приложенной вами инструкции к АКБ производства ЗАО «АКОМ» (прилагаю и здесь)
Инструкции по проверке напряжения от АвтоВАЗа здесь уже недавно выкладывали, сравните вилку напряжений.
Я тоже не следил "за уровнем в первой банке" и что, АКБ до сих пор жива и работает нормально.
Цитата:
Сообщение от Brocker
так у вас претензии к чему? вы не запутались?
вам это и не требуется. никто так не делает. АВТОВАЗ крайний чтоли?
|
АвтоВАЗ комплектовал ранее авто нормально написанными руководствами. На фото - к ВАЗ-2106 (издание 1989г.)
Цитата:
Сообщение от Brocker
а вот у меня на двух приорах и у многих тут на стоковых машинах проблем с напряжением сети нет вообще. случайность?
а раз неслучайность, то телодвижения морфа грамотны или нет?
|
Проблем с напряжением сети "у многих" может и нет, но вот после неудачного пуска зимой обнаруживаются. Было бы все так шоколадно, темы бы соответствующие давно бы заглохли.
Вот и выложите фото генераторов, установленных на них РН, сделанных замеров напряжения при работающем ДВС, на
своих машинах или укажите ссылки на них.