Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 15:33   #693
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от Alex357 Посмотреть сообщение
я согласен ездить с напряжением и в 13,0, но чтобы не нужно было аккум подзаряжать...
Такого не может быть, потому что не может быть никогда!
Цитата:
Сообщение от Alex357 Посмотреть сообщение
А это не правильно, т.к. штатный генератор должен сам подзаряжать аккум.
Такого тоже не бывает. Ни один генератор не в состоянии полностью зарядить АКБ. Поддерживать рабочее состояние - Да. Заряжать - НЕТ.
Цитата:
Сообщение от Alex357 Посмотреть сообщение
Мне вот приходится подзаряжать аккум 15-20 раз в год...
Ну это уже просто нонсенс! Два раза в месяц? Если так, что зарядка от генератора просто не доходит до АКБ, или АКБ ее не принимает. Напряжение тут не причем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Проблем с напряжением сети "у многих" может и нет, но вот после неудачного пуска зимой обнаруживаются. Было бы все так шоколадно, темы бы соответствующие давно бы заглохли.
Я думаю тема живет потому что народ зациклился на цифрах. Я ездил год без БК и знать-не знал, какое у меня там напряжение. АКБ работает без проблем, ну и Х.. с ним.
Берегите МОЗГ от кипения )))
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх