Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 15:40   #5
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
достаточно проверить уровень электролита как и написано в ваших рисунках. если он выкипел то долить и проверить плотность. при необходимости зарядить. дальше разжевывать надо?
Можно строчку из инструкции, где написано, что я лично должен все это делать?
Там красным по зеленому написано- "рекомендуем обслуживание аккумуляторной батареи проводить на аттестованных ПССС" если сказать по простому, то совершенно по русски написано- не фиг туда лезть.
Далее в списке регламентных работ на ТО есть работы по обслуживанию аккумулятора в тот временной промежуток, который завод посчитал достаточным, а про какое-то дополнительное обслуживание нет ни слова.
У меня тииде в мае два года будет, внимание вопрос- почему я даже не знаю где там находится генератор и аккумулятор в отличие от приоры?
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх