Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 15:50   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Ну это уже просто нонсенс! Два раза в месяц? Если так, что зарядка от генератора просто не доходит до АКБ, или АКБ ее не принимает. Напряжение тут не причем.
Как раз то напряжение и очень причем.
Почему же тогда на ЗУ напряжение должно быть более 16В (для Ca/Ca), а не 13В, не 14В? Потому что при низком напряжении (ниже 16В) АКБ достигнет определенного порога заряженности и далее просто принимать заряд не будет.
А если в борт. сети к примеру 13,3В о каком заряде может идти речь. БК нужен (в режиме контроля напряжения) в основном для контроля напряжения в бортовой сети после стоянки при еще незапущенном ДВС. Т.е. если при этих условиях напряжение менее 12,5В, то АКБ пора снимать на зарядку.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх