Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Ну это уже просто нонсенс! Два раза в месяц? Если так, что зарядка от генератора просто не доходит до АКБ, или АКБ ее не принимает. Напряжение тут не причем.
|
Как раз то напряжение и очень причем.
Почему же тогда на ЗУ напряжение должно быть более 16В (для Ca/Ca), а не 13В, не 14В? Потому что при низком напряжении (ниже 16В) АКБ достигнет определенного порога заряженности и далее просто принимать заряд не будет.
А если в борт. сети к примеру 13,3В о каком заряде может идти речь. БК нужен (в режиме контроля напряжения) в основном для контроля напряжения в бортовой сети после стоянки при еще незапущенном ДВС. Т.е. если при этих условиях напряжение менее 12,5В, то АКБ пора снимать на зарядку.