Прикольно. т.е. согласно
Brocker'у "в сервисной книжке черным по белому написано что делается на предпродажке. принимал машину? подпись ставил?"
Перед тем как поставить подпись нужно машину разобрать и проверь, что залит имеено бензин АИ-95, масло то что нужно, аммортизаторы установленной жесткости, пружины нужной длинны... всё соответствует заводским ТУ.
Вопрос это возможно?
Мне вот квалификация не позволяет все это проверить, вот и пришлось осмотреть машину на наличие сколов, послушать то что двигатель работает и поставить подпись, что машину приял и всё ОК. А если что не так - за гарантийный срок всплывёт и производитель ДОЛЖЕН исправить свои недоработки за свой счёт...
А по поводу напряжения я согласен, что штатный гена не может зарядить аккум на 100%, но Я хочу, чтоб он заряжал его на 80-90%.
Надеюсь, никто не будет спорить стем, что при напряжении в 14,2В шанс зарядиться до 80% у аккума выше, чем при 13,0 ?
Добавлено через 2 минуты
"естественно тема про напряжение будет всегда -
потому что изготовитель регулятора напряжения дает гарантию на свой регулятор три года.
и хочешь не хочешь любому придется интересоваться напругой и менять регуляторы напряжения в своей жизни если ездишь на машине более трех лет"
Согласен.
Но ненормально когда приходится интересоваться напряжением в 1-й, 2-й, 3-й
годы эксплуатации...