Цитата:
Сообщение от _Gray
Вы не видели как оно там свободно расположено??
|
Цитата:
Сообщение от _Gray
126 двигатель - это уже колхоз получился с немецкими поршнями на старый блок да еще колено не того размера шейки
|
Чё за херню ты несёшь???? Центровка шатуна по ПОРШНЮ а не по колену,даёт меньшее трение по площади соприкосновения и по материалам!!!!!! Для таких как ты скажу просто-это хорошо!!! Если не знаешь-лучше молчи...И горе мотористам это своим передай!!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _Gray
плюс степень сжатия на грани детонационной стойкости
|
А датчик детонации на что там стоит???разве 10.5-11 ед это большая СЖ?Нормальный бенз лей....пади 92 заправляешь типо ради экономии
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PapaDi
Я на 40 тыщ.км растачивал движку и ставил 124 поршня. До этого мотор не насиловал, масло менял во время, бензин лил хороший и только 95.
|
Цитата:
Сообщение от PapaDi
Что я делал не так?
|
Сам ответил на свой вопрос..
Цитата:
Сообщение от PapaDi
Я на 40 тыщ.км растачивал движку и ставил 124 поршня.
|
Большинство начитаються наслушаются,услышат не пойми что и бегом менять поршневую...мотор от этого не виноват
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _Gray
Кто-то хочет спортивный мотор с маленьким ресурсом, а кто-то обычный двиг который пройдет 300 тыс
|
кто сказал что 126й стоко не пройдёт???? Ну если вы конечно с дури не поменяете поршня))))))
Цитата:
Сообщение от _Gray
и на котором можно спокойно ехать на дальняк.
|
ролики грм меняй положенные 45тыщ и ехай куда хошь...а если взападло следить за машиной,то мотор опять таки не виноват