Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 17:52   #210
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
Вы не видели как оно там свободно расположено??
Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
126 двигатель - это уже колхоз получился с немецкими поршнями на старый блок да еще колено не того размера шейки
Чё за херню ты несёшь???? Центровка шатуна по ПОРШНЮ а не по колену,даёт меньшее трение по площади соприкосновения и по материалам!!!!!! Для таких как ты скажу просто-это хорошо!!! Если не знаешь-лучше молчи...И горе мотористам это своим передай!!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
плюс степень сжатия на грани детонационной стойкости
А датчик детонации на что там стоит???разве 10.5-11 ед это большая СЖ?Нормальный бенз лей....пади 92 заправляешь типо ради экономии

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
Я на 40 тыщ.км растачивал движку и ставил 124 поршня. До этого мотор не насиловал, масло менял во время, бензин лил хороший и только 95.
Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
Что я делал не так?
Сам ответил на свой вопрос..
Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
Я на 40 тыщ.км растачивал движку и ставил 124 поршня.
Большинство начитаються наслушаются,услышат не пойми что и бегом менять поршневую...мотор от этого не виноват

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
Кто-то хочет спортивный мотор с маленьким ресурсом, а кто-то обычный двиг который пройдет 300 тыс
кто сказал что 126й стоко не пройдёт???? Ну если вы конечно с дури не поменяете поршня))))))

Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
и на котором можно спокойно ехать на дальняк.
ролики грм меняй положенные 45тыщ и ехай куда хошь...а если взападло следить за машиной,то мотор опять таки не виноват
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх