Ну что все пишут и я тогда напишу о своей бывшей приоре

Брал новую в марте 2008 года,седан,комплектация самая простецкая-норма 16 кл двигатель.Продана в октябре 2010 года с пробегом 33 тыщ км.
Машина нравилась но по мелочи выносила мозг регулярно:
-залипло реле на вентилятор охлаждения из-за чего тот крутился постоянно.
-замена стеклоподьёмника водительского по гарантии с третьего раза.
-замена добавочного сопротивления на печку.
-плавающие обороты при переходе на нейтраль(помогла прошивка).
-порвалась гофра идущая к воздушному фильтру.
-вспучило жабо.
-текла вода в дождь в салон из-за кривых дверных уплотнителей.
-подсветка тахометра то горела то нет(лечилось ударом кулака по панели в области тахометра).
-фонари заднего хода горели через раз.
-значок сигнализатора поднятого ручника горел через раз.
-лопнула пластмассовая фигня под лобовым стеклом в салоне.
-трещал датчик температуры в осветительном фонаре салона.
-постоянно через раз работали концевики дверей из-за чего глючила сигналка.
-распрыскиватели омывайки лобового стекла брызгали куда угодно только не на лобовое,регулировка помогала не на долго.
-текли патрубки системы охлаждения.
-на холодную гремел выжимной подшипник.
-движок шумный спасала только музыка по громче.
-опорные подшипники стучали.
-салон гремел.
-сколы краски по кузову от малейшего камушка.
-задняя скорость включалась с хрустом.
-потел сальник левого внутреннего шруса.
Постоянно была мысль что вот вот где то что то должно сломаться уж очень много посторонних звуков было в салоне и от подвески,трансмиссии,элект рики.Только двигатель работал ровно ну и ролики я постоянно контролировал и смазывал даже один раз.
Доходило до того что садишься утром в машину-тут над ухом трещит,тут не горит,тут скрепит а тут хрустит.Короче надоело,устал от этих мелочей и продал.