Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 19:03   #808
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: Отзыв о Приоре часть 2...

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Христофор Бонифатьевич, изначально в приоре залито минеральное масло от ЛукОйл, 10W30 (SJ/CF, если память мне не изменяет). Отъездите на нёи тыщи 2-3, сольёте накол, зальёте нормальную синтетику (для вашего региона 10W50 SM/CF будет самое оно) и будет вам щасссье.
и будет вам не "щасссье", а будет больший расход бенза, уменьшение мощности, и капиталка раньше времени! Раздражает когда дилетанты начинают давать советы в таком важном деле как выбор масла! Масло с индексом вязкости 50- подходит для авто с пробегом свыше 200тыщ(но никак не для нового авто!), либо если авто эксплуатируется в духовке! Для автомобилей с пробегом до 100-150тыщ- лейте масло в котором последняя цифра 40(5w40; 10w40; 15w40; и т.д.), для нового авто- индекс вязкости либо 30(10w30 напр), либо 40(10w40 напр).

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от dimon77 Посмотреть сообщение
Ну что все пишут и я тогда напишу о своей бывшей приоре
Брал новую в марте 2008 года,седан,комплектация самая простецкая-норма 16 кл двигатель.Продана в октябре 2010 года с пробегом 33 тыщ км.
Машина нравилась но по мелочи выносила мозг регулярно:
-залипло реле на вентилятор охлаждения из-за чего тот крутился постоянно.
-замена стеклоподьёмника водительского по гарантии с третьего раза.
-замена добавочного сопротивления на печку.
-плавающие обороты при переходе на нейтраль(помогла прошивка).
-порвалась гофра идущая к воздушному фильтру.
-вспучило жабо.
-текла вода в дождь в салон из-за кривых дверных уплотнителей.
-подсветка тахометра то горела то нет(лечилось ударом кулака по панели в области тахометра).
-фонари заднего хода горели через раз.
-значок сигнализатора поднятого ручника горел через раз.
-лопнула пластмассовая фигня под лобовым стеклом в салоне.
-трещал датчик температуры в осветительном фонаре салона.
-постоянно через раз работали концевики дверей из-за чего глючила сигналка.
-распрыскиватели омывайки лобового стекла брызгали куда угодно только не на лобовое,регулировка помогала не на долго.
-текли патрубки системы охлаждения.
-на холодную гремел выжимной подшипник.
-движок шумный спасала только музыка по громче.
-опорные подшипники стучали.
-салон гремел.
-сколы краски по кузову от малейшего камушка.
-задняя скорость включалась с хрустом.
-потел сальник левого внутреннего шруса.
Постоянно была мысль что вот вот где то что то должно сломаться уж очень много посторонних звуков было в салоне и от подвески,трансмиссии,элект рики.Только двигатель работал ровно ну и ролики я постоянно контролировал и смазывал даже один раз.
Доходило до того что садишься утром в машину-тут над ухом трещит,тут не горит,тут скрепит а тут хрустит.Короче надоело,устал от этих мелочей и продал.
блин, да где вы такие машины-то берете только??? На вторчермете штоль, за пол-цены? Ну поскрипывает иногда, ну да, бывает какая-нить мелочь сломается, и что?! Всё можно сделать своими руками, без всяких сто! Я лично прекрасно знал что покупал, за эти деньги только импортный втормет можно было купить.
Tayho вне форума  
Вверх