Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 22:55   #190
НиТратыч
Новичок
 
Аватар для НиТратыч
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Ярославль
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
НиТратыч не успел проявить себя
Re: Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ

Мой пробег на сегодняшний день - 146000 км. Тема, конечно, про ГРМ, но - за это время я поменял, кроме масла и расходников, только брелок с кнопками (скурвился, сука, через 3,5 года) и один раз передние колодки (родные заменил на 60 тыс.) Сегодня, заопасавшись, сгонял на СТО: мастер участка удивился, что я раньше не зассал, но подтвердил - раньше 90 тыс. км нех туда лазить (в ГРМ). Без разборки этот узел (ремень, ролики, помпа, нижний шкив) диагностике не поддается. Из общения с ближними приороводами вынес: все поломки в этом месте следуют после того, как туда решили "посмотреть", или чего-то заменить. Вывод: основная (понятно, что есть еще брак) причина загиба клапанов, - неквалифицированное вмешательство "очумелых" ручек.
Теперь думаю: менять или не менять (даешь 200 тыс!), хотя... помпу и нижний шкив уже купил (оригинала "ремень-ролики" не было в наличиии, а то бы перекинулся уже в ближайшие выходные, очко не железное (Au))
Кст, - задние колодки на моем пробеге лучше поменять: накладки почти новые, но отслоились от основы, может оторвать.
НиТратыч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх