Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 07:50   #231
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

PapaDi, когда мотор застучал на 40тыс и там обнаружились задиры даже-это уже не заводской брак,это уже бездарная эксплуатация и обслуживание... Брак это когда выявляется стук поршней в первые 10тыс...а насчёт того что я теоретик...да теоретик,с высшим технич.образ. А ты кто?
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх