Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 10:10   #128
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 3

Mars'l, я тут задавался этим вопросом, на форуме получил следующий ответ:
Допустим 5W40 5 это вязкость при минимальной температуре (сколько на «пятёрке» -20 -25 не помню) 40 это вяхкость при +100.
Т.е. 5W40 и 15W40 У них при +100 вязкость одинаковая, а температура застывания разная. Если 5W40 и 5W50 тут наоборот.
Вопрос я задавал как то: зачем пишут температурный интервал масла? Допустим 5W40 эксплуатация в рамках температуры погоды от -25 до +20 это что в +25 авто заводить на этом масле нельзя? А ни че что рабочая температура двигателя +90 +100°С.

Как то так...
__________________
vlixup вне форума  
Вверх