Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 11:01   #238
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
обороты всё время 3-7.5тыс...замена масла каждые 10тыс км...
И это самый праивльный режим для 126-го мотора. Не стоит на нём "тошнить" всё время до 3т.об. Иначе и начинается:
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
вдруг застучал,уронил компрессию и весь в задирах
По себе заметил. Зимой особо не раскрутишь двиг, т.к у нас снега много и скользко. Так после зимы мотор вообще ехать на оборотах выше 3000 не хочет, ревет и не тянет нифига. Весной ,как нег сходит, с недлельку его по раскручиваешь до отсечки, и снова возвращяется былая тяга. И гидрики по утрам на холодную перестают стучать, и в целом мотор мягче работает.
tim5 вне форума  
Вверх