Цитата:
Сообщение от Prohlados
Во второй части темы прочитал, что причиной подклинивания натяжного механизма натяжнго ролика может быть сильная затяжка болта крепления. Чёто я не пойму причём тут сила затяжки, мне кажется что от того с какой силой затянут болт ни как не может влиять на работу пружины. Может кто обьяснит? И как его можно перетянуть, его что трубой тянут, а обычным ключём помоему не получится перетянуть.
|
попробую еще раз,ранее мы это уже терли в теме, (поищи почитай) проверено лично...возможно......просто при переусилии затяжки "лицевая часть ролика" ( так её назовем) чутка деформируется и поджимает пружину и она начинает заедать чутка, чем больше затягиваешь тем больше деформируется и больше давит на пружину.......для этого и приведены моменты затяжки как натяжного так и паразита, не надо перетягивать где не надо ...это не футокки на ЗИЛ-130
Добавлено через 7 минут
млять, сегодня друган звонит, поехал в командировку и клапана в кучу на ПРИОРЕ, два месяца назад ставил новые ремень и ролики, какой фирмы не знает, делали в сервисе у нас в городе, но зная все наши магазы ,скажу что "оригинала" нет нигде, подразумеваю что поставили или паленку или АНДИКАР ( есть в магазах)....по предварительному разговору рассыпался какой то ролик...попросил его чтобы не выкидывал ничего а привез и отдал мне на просмотр.......если все так и будет выложу фотки...