Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Спасибо, понял. Ещё вопрос когда надавливаю на ремень между распредвалами метка уходит в право как и положено когда перестаю давить метка остаётся в томже положение куда ушла, так и должно? на заведённом двигателе метка немножко колебается, но беспокоит что на холодном двигателе и когда нагрётся до 90 гр. появляется какой-то гул в районе помпы и натяжного ролика, может ролик слегка подклинивает на холодную и на горячую? А на заводе интересно могли перетянуть болт?
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
|