Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 16:12   #243
f-1
Новичок
 
Аватар для f-1
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
f-1 не успел проявить себя
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
PapaDi, когда мотор застучал на 40тыс и там обнаружились задиры даже-это уже не заводской брак,это уже бездарная эксплуатация и обслуживание... Брак это когда выявляется стук поршней в первые 10тыс...а насчёт того что я теоретик...да теоретик,с высшим технич.образ. А ты кто?
А как быть в моем случае, До 60000 км проблем не было, после 60000 (а не в первые 10000) стал кушать масло, появился стук, на 65000 вскрыли движок, и увидели что группа цилиндров С, а поршни группы А. Это случайно не заводской брак? И задиры есть, наверное от бездарной эксплуатации. В результате расточил блок на 82,4 и поставил 124 поршни (не хочу наступать на одни и те же грабли), и не о чем не жалею. Едет не хуже 126 поршней. А насчет привода ГРМ скажу следующее, по городу не страшно ездить, если и порвется ремень (кстати может еще ролик или помпа развалиться), до дома не далеко, а на дальняк действительно страшно. Одно дело ремень ГРМ новый поставить и продолжить свой путь, другое дело оказаться за 1000 км от дома с загнутыми клапанами. И не надо говорить что перед поездкой надо ремень с роликами смотреть или менять через 45000 перестраховочных километров. Это лотерея, тут как повезет. Люди наезжали по 120000 км, потом меняли ремень с роликами и через 2000-3000 км на тебе прювет. Кстати, а вы не задумывались почему 8 клапанных приор не найти в магазинах, правильно, потому что их в регионы отправляют, там на них спрос очень большой. Народ предпочитает надежность.
f-1 вне форума  
Вверх