Цитата:
Сообщение от civic_si
Я это всё прекрасно понимаю! Я за сток валы вот почему говорил, если бюджет не позволяет или по другим причинам, то лучше взбодрить сток мотор выхлопом и ресом как сделал ЭЛЬФ, у него очень хорошо получилось, чем всякие 8,9 и т.д. Если уж лезть в мотор, то минимум надо ставить 9+/290+, для всего остального взбодрённый СТОГ! Это лично моё мнение
|
разговорл вобсЧЕТО был про:
Цитата:
Сообщение от civic_si
Сток валы+128 рес+выхлоп на 60 трубе+ кпп, вот тебе и низ, и верх и середина
|
Цитата:
Сообщение от civic_si
Сток валы
|
Цитата:
Сообщение от civic_si
Будет ехать лучше чем стольник 8.9
|
316-ый, все расписал
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Система работает по худшему компоненту, а не по лучшему.
Низы ты убъешь ресом и выпуском, а верхов тебе не дадут стандартные валы.
|
ни вижу смысла дискутировать дальше !!!
p/s/ ни один бодрый СтоГ ни когда не проедет машину на валах пусть даже на самых конченных УСА !!!
при прочих равных.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Думаю разница между СТИ-3 и Стольниками 8,9 не большая.
|
скажу больше когда я ездил на сти-3 и рес ОКБ-Динамика, то ни одна машина меня на валах 9-10мм с фазой до 300 не могла проехать включая Стольники 8,9, сливал только 2108 на Стокльниках 9,8-306 на 7-ряде и то корпус, из-за хорошего момента с места выпуливал как из рагадки !!!
Стольники 8,9 явно слабее Сти-3