26.04.2012, 17:32
|
#245
|
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от f-1
А как быть в моем случае, До 60000 км проблем не было, после 60000 (а не в первые 10000) стал кушать масло, появился стук, на 65000 вскрыли движок, и увидели что группа цилиндров С, а поршни группы А. Это случайно не заводской брак? И задиры есть, наверное от бездарной эксплуатации. В результате расточил блок на 82,4 и поставил 124 поршни (не хочу наступать на одни и те же грабли), и не о чем не жалею. Едет не хуже 126 поршней. А насчет привода ГРМ скажу следующее, по городу не страшно ездить, если и порвется ремень (кстати может еще ролик или помпа развалиться), до дома не далеко, а на дальняк действительно страшно. Одно дело ремень ГРМ новый поставить и продолжить свой путь, другое дело оказаться за 1000 км от дома с загнутыми клапанами. И не надо говорить что перед поездкой надо ремень с роликами смотреть или менять через 45000 перестраховочных километров. Это лотерея, тут как повезет. Люди наезжали по 120000 км, потом меняли ремень с роликами и через 2000-3000 км на тебе прювет. Кстати, а вы не задумывались почему 8 клапанных приор не найти в магазинах, правильно, потому что их в регионы отправляют, там на них спрос очень большой. Народ предпочитает надежность.
|
такая же ситуация только по гарантии18.5ткм поменяли ШПГ и проехал на них 30ткм
обратно застучала ШПГ перешел на 124 ШПГ после перехода на 124 поршня промыл форсунки вообще красота...
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=237
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
|
|
|