Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 18:11   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Bashka Посмотреть сообщение
А как это узнать,когда снимал и менял валы на не стоковые,все протянул,и промазал аккуратно,но одно насторожило,масляный клапан в гбц легко вынул рукой и вставил обратно,должен ли он легко доставаться?
Мазал чем? Как тянул болты с динамометрическим ключом?
Клапан обратный как должен доставаться не скажу, но его роль - не дать маслу стечь обратно в картер от и из гидроцилиндров после останова ДВС.
Давление на холодном ДВС и ХХ по моему низкое, вроде должно быть в районе 4 кгс/см2.
А как еще узнать про пропуск - разбирать и смотреть. Может еще кто что подскажет.
Serg901 вне форума  
Вверх