Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 18:13   #246
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

saniaoav, а тут вообще странное какое-то мнение что двигатель у которого максимальная мощьность на 5.600 это уже оборотистый двигателль) наверно тока с амерскими 5 литров сравнивают))))) у тех и до 3-ех докрутить уже трагедия)
а про японские которые крутяться по 9 тысяч они чего-то не учитывают и 124 и 126 это обычные двигатели среднечек
f-1, т.е со столь не правильным подбором поршней до 65 тысяч не ел масло,не стучал и проблем не было? не верю
раз ездиешь на приоре и боишься обрыва ГРМ никогда не покупай иномарку,там мало того что тоже может случиться так еще и ремонт куда дороже выйдет.....
вообще волков бояться в лес не ходить,я вот на том же автомобиле ежу,с тем же двигателем ,с тем же грм и чет не боюсь что он порвется.
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх