Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
saniaoav, а тут вообще странное какое-то мнение что двигатель у которого максимальная мощьность на 5.600 это уже оборотистый двигателль) наверно тока с амерскими 5 литров сравнивают))))) у тех и до 3-ех докрутить уже трагедия)
а про японские которые крутяться по 9 тысяч они чего-то не учитывают и 124 и 126 это обычные двигатели среднечек
f-1, т.е со столь не правильным подбором поршней до 65 тысяч не ел масло,не стучал и проблем не было? не верю
раз ездиешь на приоре и боишься обрыва ГРМ никогда не покупай иномарку,там мало того что тоже может случиться так еще и ремонт куда дороже выйдет.....
вообще волков бояться в лес не ходить,я вот на том же автомобиле ежу,с тем же двигателем ,с тем же грм и чет не боюсь что он порвется.
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
|