Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 19:21   #247
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Движок 21126 сильно не любит большие нагрузки на малых оборотах, шатуны длинные, поршня короткие и лёгкие Т-образные(стороны где отверстия под пальцы юбки нет). Передняя юбка (более нагруженная) шире чем задняя. При малых оборотах и большой нагрузке (поршень короткий, юбок с боков нет)происходит микро биение поршня, это биение усугубляет шатун имеющий центровку по поршню. Этот процес быстро увеличевает зазор поршя и зазор палец-шатун. Зазоры растут, биение усиливается, появляются задиры, далее процесс износа протекает лавинообразно. Бензин с о.ч. ниже 95 усиливает эту лабуду(конструктивно рассчитан на о.ч. не ниже 95). Движок верховой, он должет крутится. Меняйте стиль езды, не гнобите на низах, это не жига и не волга с 402-м!!! Масло только синтетика, бенз минимум 95! Сами гробите двигло, потом орёте!
PV. вне форума  
Вверх