Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Движок 21126 сильно не любит большие нагрузки на малых оборотах, шатуны длинные, поршня короткие и лёгкие Т-образные(стороны где отверстия под пальцы юбки нет). Передняя юбка (более нагруженная) шире чем задняя. При малых оборотах и большой нагрузке (поршень короткий, юбок с боков нет)происходит микро биение поршня, это биение усугубляет шатун имеющий центровку по поршню. Этот процес быстро увеличевает зазор поршя и зазор палец-шатун. Зазоры растут, биение усиливается, появляются задиры, далее процесс износа протекает лавинообразно. Бензин с о.ч. ниже 95 усиливает эту лабуду(конструктивно рассчитан на о.ч. не ниже 95). Движок верховой, он должет крутится. Меняйте стиль езды, не гнобите на низах, это не жига и не волга с 402-м!!! Масло только синтетика, бенз минимум 95! Сами гробите двигло, потом орёте!
|