Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 19:36   #633
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Bashka Посмотреть сообщение
мазал спец герметиком из шприца,совсем чуть чуть,тянул без динометрического ключа,но не первый раз без него,и все было окэ)))))от куда начинать смотреть с низа или же в гбц рыть?на что обратить внимание?
Герметик какой, чуть-чуть это скока? Герметик типа "Локтайт-574" наносится в виде валика 2 мм.
Начинай с распредвалов. Диаметр шеек должен составлять 23,915-23,931 мм. Внутренние диаметры опор - 24,000-24,025 мм. Для новых деталей зазоры должны быть 0,069-0,11 мм. Если превышают 0,2 мм, то замена.
Корпус подшипников (постель) осмотреть на предмет трещин (не допускаются), тоже самое с ГБЦ.
Давно ли делались работы по ДВС (время, пробег)?

Добавлено через 5 минут
Думаю, что все из-за количества герметика.
Serg901 вне форума  
Вверх