Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 19:39   #11
Bashka
Освоившийся
 
Аватар для Bashka
 
Регистрация: 18.10.2010
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Bashka не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Герметик какой, чуть-чуть это скока? Герметик типа "Локтайт-574" наносится в виде валика 2 мм.
Начинай с распредвалов. Диаметр шеек должен составлять 23,915-23,931 мм. Внутренние диаметры опор - 24,000-24,025 мм. Для новых деталей зазоры должны быть 0,069-0,11 мм. Если превышают 0,2 мм, то замена.
Корпус подшипников (постель) осмотреть на предмет трещин (не допускаются), тоже самое с ГБЦ.
Давно ли делались работы по ДВС (время, пробег)?

Добавлено через 5 минут
Думаю, что все из-за количества герметика.
Да мазал совсем чуть чуть еле заметным слоем,Двс ремонтировалось 7000тыс км назад,и кроме замены валов,где-то 1000назад больше не чего не делал)
Bashka вне форума  
Вверх