Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 21:33   #249
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от f-1 Посмотреть сообщение
Кстати, а вы не задумывались почему 8 клапанных приор не найти в магазинах, правильно, потому что их в регионы отправляют, там на них спрос очень большой. Народ предпочитает надежность.
Уже более полугода как на приоры ставятся только новые 8-клапанные двигатели с мощностью 90 л.с. Облегченной ШПГ как и у двигателя 21126. Это так называемый калиновский двигатель. И в случае обрыва ремня ГРМ, клапана успешно встречаются с поршнями. Других 8-кл. на приоры уже давно не ставят.
Предлагаете теперь и новый 8-кл. переделывать под старую поршневую?
Справедливости ради стоит отметить, что на новом 8-кл. отсутствует самый проблемный опорный ролик. По большей части из-за которого, весь сыр бор с риском встречи клапанов.
tim5 вне форума  
Вверх