Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 21:48   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от slavik13rus Посмотреть сообщение
Я тоже на это грешу,датчик давления стоит с права,около заливной горловины масла,если я не ошибаюсь?(это косяк на авто приятеля,свою приору продал,особо в ней не лазил,а всю скаченную инфу удалил) Там из серого разъема большого выходит один проводок к нему,он очень в натяг,я его замыкал на массу, но лампа не загоралась,подозреваю,что он возможно вырвался из этого разъема.
Из серого разъема идет черный провод на массу двигателя (на болт по датчиком давления масла). Это точка S9 - масса с катушек зажигания. На датчик давления масла провод идет прямо из жгута, цвет провода зелено-черный.
Serg901 вне форума  
Вверх