Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 22:40   #565
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Тема живет, асортимент применяемых герметиков расширяется.
На автофоруме Конференции iXBT.com. попалась тема об замене герметика типа Локтайт 574 (с 2007 по 2011). Все тоже, что и здесь.

Привожу некоторые высказывания, возможно они что-то повторяют в постах здесь:
--------------
Кроме того, анаэробы бензостойки, что не скажешь о селиконах.

Далась вам этам бензостойкость? Там свечные колодцы, в них бензина отродясь не было (да и попасть он туда никак не может, разве что налить сдуру). Важна именно маслостойкость.

Применение же "уксусных" герметиков на современных двигателях не желательно из-за выделения ими кислоты и кремневых соединений, которые отрицательно влияют на датчики, и в первую очередь на лямбда-зонд.

А это вообще "сон разума" имхо. Где свечные колодцы, а где лямбда зонд. Эту страшилку явно изобрели маркетологи Локтайта, чтобы испуганные владельцы не покупали дешёвый Абро.

Могу минус назвать силиконовых - сопли которые образуются в любом случае после соединения плоскостей внутри ГБЦ могут отрываться и забивать масляные каналы.

Ну это неизбежное зло любого герметика имхо. Просто силиконовый надо долго сушить (часов 12), прежде чем заливать масло и запускать двигло. Тогда сопли крепко схватятся, и их из стыка зубами не выгрызешь.

Все они конечно хороши (Локтайт, Перматекс), но есть отечественные производители. Например анаэробные композиции Унигерм и Анатерм.
----------
Последний абзац не в качестве рекламы, а для информации.
Serg901 вне форума  
Вверх