Re: Масло в колодцах свечей.
Тема живет, асортимент применяемых герметиков расширяется.
На автофоруме Конференции iXBT.com. попалась тема об замене герметика типа Локтайт 574 (с 2007 по 2011). Все тоже, что и здесь.
Привожу некоторые высказывания, возможно они что-то повторяют в постах здесь:
--------------
Кроме того, анаэробы бензостойки, что не скажешь о селиконах.
Далась вам этам бензостойкость? Там свечные колодцы, в них бензина отродясь не было (да и попасть он туда никак не может, разве что налить сдуру). Важна именно маслостойкость.
Применение же "уксусных" герметиков на современных двигателях не желательно из-за выделения ими кислоты и кремневых соединений, которые отрицательно влияют на датчики, и в первую очередь на лямбда-зонд.
А это вообще "сон разума" имхо. Где свечные колодцы, а где лямбда зонд. Эту страшилку явно изобрели маркетологи Локтайта, чтобы испуганные владельцы не покупали дешёвый Абро.
Могу минус назвать силиконовых - сопли которые образуются в любом случае после соединения плоскостей внутри ГБЦ могут отрываться и забивать масляные каналы.
Ну это неизбежное зло любого герметика имхо. Просто силиконовый надо долго сушить (часов 12), прежде чем заливать масло и запускать двигло. Тогда сопли крепко схватятся, и их из стыка зубами не выгрызешь.
Все они конечно хороши (Локтайт, Перматекс), но есть отечественные производители. Например анаэробные композиции Унигерм и Анатерм.
----------
Последний абзац не в качестве рекламы, а для информации.
|