Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Слушай, даже я знаю, что в Таганроге полный цикл кузовного производства. http://www.tagaz.ru/plant/ "ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку"
|
штамповка туда не входит, да и если бы входила, то результаты краштеста показывают, что если сравнивать приору и акцент, то из бумаги сделана первая.
Сергей, может хачики на чиркизон и возят товар на жигулях, но классика встречается только припаркованной во дворах, а на улице из 20 машин только 3, максимум 4 русские. газели я не считаю. Да и не только топменеджеры по ленинградке катаются. я вот ни одного чела не знаю, у кого одна машина иномарка, а вторая жигули, да еще и классика. нахрена это Г нужно? все, у кого 2 машины среди моих знакомых и родственников, у всех 2 иномарки. а класс машин зависит от достатка. у нас спектра и ланос, у брата паджеро и камри, у друга акцент и логан, у знакомого А8 и киа рио, у родственников крайслер С300, корола, сид и рио. но чтобы ино и жигули - это нереал. могу поверить в то, что 2 машины жигули. не перевелись у нас еще патриоты, но кто покупает иномарку, те на них и катаются.