Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 13:09   #263
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
ну да на иномрках никогда ничего не ломаеться,ремни не рвуться,подделок нету,менять ремни тоже не надо ,у них все по другому конечно они вообще из паралельной вселенной(особенно логани и прочие псевдоиномарки которые собирают теже люди в тойже России ) ,тьфу ты, смежно даже .
И опять же я ежу на приоре двигатель 21126 ежу и далеко и близко и чего-то не боюсь что ремень оборветься ? может у меня тоже качество другое а ?а может просто мне не влом хоть раз в неделю открыть капот и прислушаться к работе двигателя и если что-то не работает съездить на сервис и починить? а не ждать пока отвалиться ?
Прибавлю к вышесказанному: примерно раз в пол-года снимаю крышку ГРМ, неспеша прокручиваю двигатель, осматриваю ремень, шкивы, ролики.
Форест вне форума  
Вверх